Воздействие формы на восприятие элементов сайта.
Данные рекомендации можно воплощать на сайтах, при разработке рекламных материалов, визиток и т.д.
Установлено, что формы эмоционально воздействуют на человека и определённым образом влияют на его внимание. Простые геометрические формы быстрее и легче воспринимаются мозгом чем сложные и неправильные. Нужно учитывать что углы обычно значительно чаще привлекают внимание и это нужно учитыватьлибо помещая туда важную информацию или отвлекая от них внимание другими средствами, например помещая в квадрат круг или овал, или выделяя центральные элементы определённым цветом.
Изогнутые линии обычно ассоциируются с изяществом.
Горизонтальные или вертикальные линии ассоциируются со спокойствием, ясностью или солидарностью, однако следует избегать частых параллельных линий и сильной контрастности их относительно фона. Они вызывают неприятное ощущение у наблюдателя иногда доводя до головокружения, боли в глазах.
Зигзагообразные линии придают эффект резкого изменения, концентрацию силы, быстрого высвобождения энергии. Рекомендуется в рекламе или на сайтах посвящённым спорту, спортивным товарам, автомобилям или рекламе туристических услуг.
- Психология и интернет.
- Защитился на 5, теперь я психолог.
- Страх потерять или…
- Правила составления текстовой рекламы
- Воздействие цвета на восприятие.