Данные рекомендации можно воплощать  на сайтах, при разработке рекламных материалов, визиток и т.д.

Установлено, что формы эмоционально воздействуют на человека и определённым образом влияют на его внимание. Простые геометрические формы быстрее и легче воспринимаются мозгом чем сложные и неправильные. Нужно учитывать что углы обычно значительно чаще привлекают внимание и это нужно учитыватьлибо помещая туда важную информацию или отвлекая от них внимание другими средствами, например помещая в квадрат круг или овал, или выделяя центральные элементы определённым цветом.

Изогнутые линии обычно ассоциируются с изяществом.

Горизонтальные или вертикальные линии ассоциируются со спокойствием, ясностью или солидарностью, однако следует избегать частых параллельных линий и сильной контрастности их относительно фона. Они вызывают неприятное ощущение у наблюдателя иногда доводя до головокружения, боли в глазах.

Зигзагообразные линии придают эффект резкого изменения, концентрацию силы, быстрого высвобождения энергии. Рекомендуется в рекламе или на сайтах посвящённым спорту, спортивным товарам, автомобилям или рекламе туристических услуг.