правила составления текстовой рекламы При написании рекламного текста, поста, статьи надо быть лаконичным (т.е. кратко).

Обязательно должен быть интересный, привлекающий внимание заголовок в тексте. Заголовки читают чаще, он должен быть кратким чтобы заинтересовать читателя прочитать про что же всё-таки там дальше.

Глаз привлекают обычно маленькие обзацы выделенные жирным шрифтом или цветом.

Текст заглавными и строчными буквами воспринимается лучше чем буквами одинаковой высоты. Чередование высоты букв в одном слове пРиВлЕкАеТ ВнИмАнИе но не надо перебарщивать. Тонкие линии букв символизируют изящество и точность, толстые — массивность и тяжеловесность, стабильность.

Красивая рамка привлекает более пристальное внимание. Квадрат  или круг  вызывает ощущение уверенности, а треугольник ? побуждает к действию.

Распределение текста на странице (листе) по степени важности распределения и восприятия информации в процентах %:

распределение текста на странице

Сочетание слов и образов (картинок) лучше чем голый текст, не пренебрегайте картинками. К любому посту или статье обязательно должна быть как минимум одна картинка. Тем более что картинки также индексируются поисковиками. Не забываем про теги alt и title к картинкам.

Обычно текстовая реклама привлекает следующим образом:

  1. привлечение внимания
  2. пробуждения интереса
  3. создание потребности (желания)
  4. побуждение к действию