Правила составления текстовой рекламы
При написании рекламного текста, поста, статьи надо быть лаконичным (т.е. кратко).
Обязательно должен быть интересный, привлекающий внимание заголовок в тексте. Заголовки читают чаще, он должен быть кратким чтобы заинтересовать читателя прочитать про что же всё-таки там дальше.
Глаз привлекают обычно маленькие обзацы выделенные жирным шрифтом или цветом.
Текст заглавными и строчными буквами воспринимается лучше чем буквами одинаковой высоты. Чередование высоты букв в одном слове пРиВлЕкАеТ ВнИмАнИе но не надо перебарщивать. Тонкие линии букв символизируют изящество и точность, толстые — массивность и тяжеловесность, стабильность.
Красивая рамка привлекает более пристальное внимание. Квадрат или круг вызывает ощущение уверенности, а треугольник ? побуждает к действию.
Распределение текста на странице (листе) по степени важности распределения и восприятия информации в процентах %:
Сочетание слов и образов (картинок) лучше чем голый текст, не пренебрегайте картинками. К любому посту или статье обязательно должна быть как минимум одна картинка. Тем более что картинки также индексируются поисковиками. Не забываем про теги alt и title к картинкам.
Обычно текстовая реклама привлекает следующим образом:
- привлечение внимания
- пробуждения интереса
- создание потребности (желания)
- побуждение к действию
- Воздействие цвета на восприятие.
- Принципы создания рекламы.
- Воздействие формы на восприятие элементов сайта.
- Психология и интернет.
- Защитился на 5, теперь я психолог.