Так всё-таки strong или b?
В очередной раз редактируя свой шаблон на блоге я наткнулся на то, что у меня многие не несущие смысловой нагрузки слова обёрнуты в тег strong. Например слово Тэги: которое очень много раз встречается на блоге. Со временем наверное по ключевому слову Тэги: мой блог был бы на первом месте в Яндексе. Хотя у WordPress тега b в самом движке не прописано и везде при добавлении постов используется strong. А всё потому что для Google нет никакой разницы в этих тегах и тег b считается как устаревший и в HTML5 он не применяется. А WP как известно изначально не для Яндекса делался.
Напротив для Яндекса слова в теге strong несут смысловую нагрузку, им выделяем заголовки и ключевые слова, а в теге b просто стиль графического оформления. Так как мы находимся в Русскоязычном сегменте интернета и для нас как бы авторитетней Яндекс, я всё таки отредактировал и заменил все ненужные так сказать теги strong на b. Так что посмотрите и отредактируйте свой шаблон.
strong — контекст
(b) bold — дизайн
Постовой: Для наращивания тИЦ необходимо меняться ссылками с сайтами схожей тематики. Бесплатный обмен ссылками производится здесь.
- Наращиваем ссылочную массу на сайт (часть 1)
- Внешний вид блока ссылок в Sape
- 30000 внешних ссылок на сайт за 42 рубля
- Сервисы для web мастеров, SEO инструменты.
- Добавление сайта в поисковики