Редизайн интернет–проектаРазработка фирменного стиля предприятия, не ограничивается единичным созданием дизайна.  У всего есть свой срок годности, в том числе и у оригинального оформления проекта, которое со временем устаревает, теряет свою новизну и становиться чем – то обыденным и повседневным. Конечно, к этому оформлению все давно привыкли и компанию легко узнают, но это путь к застою. Для постоянно движения вперёднеобходимо постоянная модернизация и перевоплощение, что подразумевает обретение нового облика, но таким образом, чтобы он имел связь, со старым и компания была бы легко узнаваема как и раньше. Для решения этой задачи разработана специализированная услуга, которая носит название редизайн. Данное явление подразумевает затрагивание не только внешнего облика ресурса, но и  функциональной составляющей проекта.  Конкретно подразумевается переведение сайта на более совершенную и удобную систему, управляющую контентом. Этот вопрос подлежит комплексному решению в проект редизайна входят несколько этапов, каждый из которых подразумевает внедрение новых элементов в дизайн или структура Интернет – проекта.

Изначально уделяют внимание анализу предметной области клиента, что подразумевает обзор основных конкурентов и составление предложений и рекомендаций, связанных с модернизацией ресурса. После этого приступают к обновлению дизайна,  в этот этап входит и разработка логотипов, которые также подвергаются обновлению.

Следующим пунктом плана, является перенесение сайта на более продуктивную систему для управления контентом, что призвано обеспечить эффективное управление Интернет – ресурсом и реализовать новую функциональность. Естественно, что в каждом отдельном случае перечень проводимых работ сугубо индивидуален. Для проведения редизайна и модернизации системы управляющей контентом, есть множество причин, попробуем разобраться в них. В первую очередь это оживление заинтересованности аудиторией Интернет – ресурсом. В этом случае процесс редизайна подразумевает дополнение сайта новыми сервисами и разделами, которые призваны повысить интерактивность ресурса.

В том случае если, компанией осуществляется процедура ребрендинга, то также не обойтись без изменения фирменного стиля организации. Причём в этом случае, изменению подлежит абсолютно всё, результатом работы будет являться абсолютно новый дизайн,  ещё одной из причин, которая может привести к таким кардинальным изменениям веб – ресурса, является расширение сферы деятельности предприятия. Ведь изначально создание и разработка сайтов, в плане оформления, подразумевает воплощение   сферы деятельности во всех элементов дизайна.  Всё обуславливает необходимость периодического видоизменения ресурса, одна слишком часто проводить такие масштабные операции с дизайном не рекомендуется. В данном случае, примером может служить, такая область разработки проекта как продвижение сайта по запросам. Здесь, как и в вопросе с дизайном нельзя увлекаться частым определённых приёмов, так как, это может негативно отразиться на всём проекте.