siteРазработка сайтов, в число которых входят и интернет-магазины, условно подразделяется на три варианта: инвестиционный, средний и бюджетный. Именно выбор подхода к созданию веб-ресурса будет определяющим в плане расчета будущих затрат на разработку онлайн-магазина. Тем не менее, бюджетный вариант совсем не означает очень низкий уровень затрат, так как значительная часть средств будет направлена на изучения рынка и получение опыта о работе и ведении бизнеса в интернете.

Если выбор сделан в пользу эконом-варианта, то создать интернет-магазин можно и собственноручно, воспользовавшись одним из доступных конструкторов сайтов. Также можно приобрести готовый шаблон, который будет стоить не более пятидесяти американских долларов. Только в таком случае никто не сможет гарантировать того, что аналогичный шаблон не использует Ваш конкурент. В среднем, разработка интернет-магазина эконом-класса может обойтись от пятисот до двух тысяч долларов. Если же планируется запустить в работу «серьезный» магазин, то его разработка будет стоить гораздо дороже.

Таким образом, решив заказать создание интернет-магазина под ключ, не стоит забывать и о необходимости открытия реального представительства. Разумеется, что при бюджетном варианте офис, скорее всего, будет находиться в квартире предпринимателя. Если же проект имеет под собой более серьезные планы, то есть смысл в аренде офисного помещения. Также может появиться необходимость в приеме на работу дополнительных сотрудников, так как собственнолично обеспечить качественную работу онлайн-магазина практически невозможно.

Итак, если подсчитать затраты при минимальном подходе к созданию и продвижению интернет-магазина, то они составят следующие цифры: создание сайта — $300; продвижение и раскрутка — $300; аренда помещения — $50; дополнительный персонал — $400; проведение рекламной кампании — $150. Здесь не были затронуты расходы на возможную необходимость в аренде склада и организации демонстрационного стенда.

Что касается рекламы, то следует использовать все возможные способы, включая баннерную и контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, партнерские программы и тематические каталоги. Кроме того, не стоит экономить ни на рекламе, ни на штате маркетологов, так как именно успешная реализация популяризации ресурса обеспечит дополнительный приток прибыли.

Работа, работа, а отдыхать когда? Вот взять бы сейчас купить билет на самолёт и улететь куда — нибудь. Кстати http://www.ex-hotel.ru/pages/noyabrysk.html можно забронировать и купить на сайте.