Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Сегодня очень популярным способом продвижения и раскрутки интернет проектов стало продвижение поведенческими факторами. Ну начнём с того что раскроем определение поведенческий фактор. ПФ — это набор определённых параметров, котрые характеризуют поведение посетителя  сайта как в поисковой выдаче, так и непосредственно на самом сайте, выполняя определённые действия. Например к таким параметрам можно отнести: время пробывания на сайте, количество просмотренных страниц, к которым можно также отнести глубину просмотра сайта и длительность просмотра страниц. Сегодня Яндекс и Google смотрят на данные параметры и на основании их в выдаче сайты либо продвигаются, либо наоборот опускаются. На уменьшение позиций в свою очередь влияют такие параметры как: недоступность сайта, медленная скорость его загрузки, а также количество отказов (то есть посетитель зашёл и тут же вышел, если поисковый запрос не оправдался его ожиданиям). В этом плане дорвеи на сегодня уже не так эффективны, так как имеют огромное количества отказов.

Я уже ранее писал об том как я попал на 1 место в yandex.ru по поисковому запросу, но раньше я и не догадывался о том что есть такое понятие как поведенческий фактор и о том что сайты в выдаче продвинулись только на моём компьютере, так как браузер тоже подстраивается под пользователя. Ну конечно может и в целом те мои действия повлияли на поисковую выдачу, хотя одного меня и моего IP адреса скорее всего было мало.

Сегодня существует ряд сервисов котрые занимаются продвижением как раз на основе поведенческих факторов. И за это они берут определённую плату. Но мы пойдём другим путём и сократим количество расходов на данный вид продвижения. Ну а если лень заниматься, то на раскрутку сайта цена будет небольшой если воспользоваться услугами miralab.ru

wmpublic

wmpublic

Все наверное начинали свои заработки в интернете с различных кликов, чтением писем и т.п. И наверняка сталкивались сервисом wmpublic котрый как раз и предлагает такой вид заработка в сети. Нас интересует режим рекламодателя, пополняем баланс в системе или зарабатываем выполняя задания и кликая по ссылкам, конечно долго придётся копить необходимую сумму, так как стоимость например клика — в среднем 0.00094 USD, а выполнение задания — ну в среднем 0.020 USD, есть конечно и дорогие — 0.500 USD. В общем такие цены надо устанавливать и на выполнения своего задания. Я поставил 0.0140 USD.

Переходим в панель рекламодатель — моя реклама — задания и добавляем задание. Здесь можете писать всё что хотите чтобы выполняли посетители. Я написал следующее:

После начала задания попадаете на google  или  yandex (в настройках вы указываете в какой посисковик будет переходить пользователь, если напишете два то они буду открываться поочерёдно)
 1. в строке поиска пишем (любую из фраз, необходимо чередовать, если к примеру сегодня писали первую, то завтра 2 или 3):
Далее перечисляем поисковые запросы…
2. На странице результатов находим сайт (ya*net.ru) Сайт будет максимум на 1-3 странице! Ссылку с фразой результата поиска копируем в отчёт!
3. На сайте заходим в первую любую статью
Ссылка на эту полную статью в отчёт!
Копируем крайнее предложение статьи, добавляем в отчёт.
4.  Переходим на другие 2-3 статьи на сайте.
Ссылка и крайнее предложение в отчёт.
5.  Немного гуляем по сайту, минимум минуты 4-5.
6.  Получаем оплату. 🙂
7.  Ну и не забываем оставлять хороший отзыв 🙂

Информация для подтверждения выполнения задания:

1. Ссылка результата поиска
2. Ссылка на полную 1 статью и крайнее предложение статьи.
3. Ссылка на полную 2 статью и крайнее предложение статьи.
4. Ссылка на полную 3 статью и крайнее предложение статьи.

Вот таким образом в первую очередь мы повысим количество посетителей, может даже пользователь заинтересуется информацией вашего блога и задержится на нём, ну и соответственно улучшим поведенческие факторы.

Так что регистрируемся в wmpubliс и продвигаем свои блоги и сайты, таким вот SEO приёмом, всё выше и выше в поисковой выдаче.

На сегодня всё, до встречи.