Принципы создания рекламы.
Вам надо прорекламировать Ваши услуги или товар? А на рекламное агенство не хочется тратиться? Тогда Вам необходимо изучить основные принципы создания рекламы. Эти принципы можно применять во всех областях, как и в интернете, так и в оффлайне. Принципы применимы даже просто для написания постового или заголовка вашей новой статьи.
Хорошая реклама опирается на ряд важных принципов, основными из которых являются:
- В основе рекламы должна лежать оригинальная идея, которая будет бросаться в глаза и хорошо запоминаться. Ну например мой пост «Последний пост на этом новом блоге. Почему?» хочется же почитать почему всё-таки. Если реклама вызывает интерес, изумление человека, или заставляет его задуматься, то это талантливая и хорошая реклама.
- Реклама должна быть обоснована, то есть зачем Ваша услуга или товар нужна именно этому человеку, потребителю. Хорошими аргументами могут быть: качество услуги, цена, скорость и вид доставки и т.п.
- Конечно же актуальность рекламы, которая укрепляет обоснование и выбор именно этой услуги или товара для потребителя.
- Необычность или непохожесть услуги или товара в отличие от других. Новинка всегда привлекает внимание.
- Конечно же цена, если у Вас платные услуги. Нужно помнить что 50 это рубеж в ценообразовании, необходимо избегать ценников оканчивающихся на 9. А сейчас у нас наоборот все ценники на 99 и заканчиваются, что неправильно. Бонусы и подарки к покупке конечно побуждают людей тратить деньги.
- Рекламный формат (видеореклама, текстовая, рекламные акции). Объяснение как пользоваться товаром, его преимущества перед другими товарами и услугами.
- Название, слоган — ну тут всё понятно, надо чтобы ключевое слово вашего товара или услуги внедрилось в память человека.
- Ну и напоследок — не недо перехваливать и преувеличивать возможности товара или услуги. Потребитель может разочароваться и будет способствовать образованию антирекламы, например отрицательных отзывов на форумах и т.п.
- Воздействие формы на восприятие элементов сайта.
- Психология и интернет.
- Защитился на 5, теперь я психолог.
- Страх потерять или…
- Правила составления текстовой рекламы