Профит-партнёрКаждому известно что монетизировать свои сайты можно при помощи контекстной рекламы. Многие уже поставили рекламу себе на блоги и сайты от Google. Но с этим товарищем у меня горький опыт работы. Как только у меня на сайтах выросло количество посетителей и пошёл более менее стабильный доход, меня благополучно забанили за нарушение правил системы которые я соответственно не нарушал.  Ну и хрен фиг с ним. И без него не плохо, тем более в то время были проблемы с выводом своих заработанных денег, как сейчас не знаю.

Вот и с развитием своих сайтов попробовал добавить их в  рся Рекламную сеть Яндекса, Яндекс Директ, через их официального партнёра PROFIT-PARTNER (можно работать и на прямую с Яндексом, но тогда будут проблемы с выводом денег, нужно будет регистрироваться как ИП). Партнёра можно выбрать прямо из панели РСЯ, или сразу зарегестрироваться у наиболее популярного партнёра Profit-Partner (который иногда даже дарит подарки своим участникам).

В РСЯ принимают любые сайты с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:

  1. посещаемость не менее 300 человек/сутки в течение месяца; (на самом деле хватит и 200)
  2. сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге от самого Яндекса narod.ru;
  3. возраст сайта на момент добавления не менее 1 месяца;
  4. ну и самое главное, сайт должен быть для людей СДЛ.

В первый раз мой сайт не приняли, хотя посещаемость была более 300 человек, как мне объяснил консультант профит-партнёра (тех. поддержка на 5+, всё расскажут и покажут) не приняли возможно из-за размещённых на сайте рекламных тизеров.

Ну вот по прошествии времени решил повторно добавить уже три своих сайта с посещаемостью в пределах 300 ч/с (тизеры от ladycashe и izitizi на время добавления сайтов в РСЯ убрал), которые были успешно одобрены модераторами Яндекс.

Как правило контекстная реклама показывается релевантно контенту на вашем проекте. Очень хорошая есть опция в РСЯ — «поведенческий таргетинг» — показ рекламы с учётом интересов пользователей. Если у вас «не дорогая» тематика, то объявления будут показываться не только релевантные тематике сайта, но и объявления которыми интересуется посетитель, взятых на основании  информации cookie его браузера и его поисковых запросов.

Кстати уже были клики стоимостью 18 и 23 рублей. Тематика Авиация, кому интересно.